Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОЛЕТ

Номер публикации патента: 2151716

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96113954/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/04   B64C039/08    
Аналоги изобретения: 1. SU, патент 1804415, кл. B 64 C 39/04, 1993. 2. RU, патент 2015070, кл. B 64 C 39/08, 1994. 3. US, патент 2557962, кл. B 64 C 39/00, 1951. 4. FR, заявка 1623468, кл. B 64 C 39/04, 1989. 

Имя заявителя: Товарищество с ограниченной ответственностью "КОПРОКОН" 
Изобретатели: Макаров И.А.
Молотков В.И.
Богдан Л.М. 
Патентообладатели: Товарищество с ограниченной ответственностью "КОПРОКОН" 

Реферат


Использование: изобретение позволяет создать быстро переоборудываемый летательный аппарат, который можно использовать в качестве пассажирского, грузового или грузопассажирского самолета с изменяемой вместимостью. Сущность: самолет содержит два фюзеляжа с пассажирскими салонами, переднее горизонтальное оперение, установленное на пилонах над носовыми частями фюзеляжа с образованием сужающихся по потоку щелей между нижней поверхностью переднего горизонтального оперения и фюзеляжами и снабженное консолями, простирающимися с двух сторон за боковые обводы фюзеляжей, крыло, установленное на пилонах над средними частями фюзеляжей с образованием сужающихся по потоку щелей между нижней поверхностью крыла и фюзеляжами и выполненное с отрицательным поперечным V, постоянным вдоль размаха крыла, объединенное заднее горизонтальное оперение, установленное на верхних торцах килей, два киля, установленные на хвостовых частях фюзеляжей с образованием консольных плоскостей, простирающихся за сужающиеся хвостовые части фюзеляжей, двигатели, расположенные с двух сторон указанных консольных плоскостей, и многоопорное шасси, при этом центроплан крыла снабжен размешенными на его нижней поверхности узлами для крепления съемного груза. 9 з.п.ф-лы, 15 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"