На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
САМОЛЕТ | |
Номер публикации патента: 2151716 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64C039/04 B64C039/08 | Аналоги изобретения: | 1. SU, патент 1804415, кл. B 64 C 39/04, 1993. 2. RU, патент 2015070, кл. B 64 C 39/08, 1994. 3. US, патент 2557962, кл. B 64 C 39/00, 1951. 4. FR, заявка 1623468, кл. B 64 C 39/04, 1989. |
Имя заявителя: | Товарищество с ограниченной ответственностью "КОПРОКОН" | Изобретатели: | Макаров И.А. Молотков В.И. Богдан Л.М. | Патентообладатели: | Товарищество с ограниченной ответственностью "КОПРОКОН" |
Реферат | |
Использование: изобретение позволяет создать быстро переоборудываемый летательный аппарат, который можно использовать в качестве пассажирского, грузового или грузопассажирского самолета с изменяемой вместимостью. Сущность: самолет содержит два фюзеляжа с пассажирскими салонами, переднее горизонтальное оперение, установленное на пилонах над носовыми частями фюзеляжа с образованием сужающихся по потоку щелей между нижней поверхностью переднего горизонтального оперения и фюзеляжами и снабженное консолями, простирающимися с двух сторон за боковые обводы фюзеляжей, крыло, установленное на пилонах над средними частями фюзеляжей с образованием сужающихся по потоку щелей между нижней поверхностью крыла и фюзеляжами и выполненное с отрицательным поперечным V, постоянным вдоль размаха крыла, объединенное заднее горизонтальное оперение, установленное на верхних торцах килей, два киля, установленные на хвостовых частях фюзеляжей с образованием консольных плоскостей, простирающихся за сужающиеся хвостовые части фюзеляжей, двигатели, расположенные с двух сторон указанных консольных плоскостей, и многоопорное шасси, при этом центроплан крыла снабжен размешенными на его нижней поверхности узлами для крепления съемного груза. 9 з.п.ф-лы, 15 ил.
|