На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | |
Номер публикации патента: 2126344 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C039/02 | Аналоги изобретения: | US 3023980 A, 06.03.62. US 3443775 A, 13.05.69. US 3381917 A, 06.01.70. Горбенко К.С., Макаров Ю.В. Самолеты строили сами. - М.: Машиностроение, 1989, с. 34, 35. |
Имя заявителя: | Бил-Инновационс-Штифтунг (LI) | Изобретатели: | Александер Фрик (LI) | Патентообладатели: | Бил-Инновационс-Штифтунг (LI) | Номер конвенционной заявки: | 2842/93 | Страна приоритета: | CH |
Реферат | |
Летательный аппарат (ЛА) может быть использован для перемещения по воздуху и зависания над землей. Он закрепляется на летчике или устройстве дистанционного управления. ЛА оборудован опорным устройством, приводным устройством с поршневым двигателем, соединенным с рабочим колесом лопастного компрессора с помощью приводного вала. ЛА оснащен по меньшей мере двумя удлинительными трубами, заканчивающимися соплами, расположенными сбоку рядом с грузом или летчиком над общим центром тяжести ЛА. Регулируя положение сопла, изменяют направление выходящего потока воздуха, необходимого для создания подъемной силы. Лопастной компрессор оснащен всасывающим диффузором, расположенным горизонтально над летчиком или грузом. Приводной вал привода лопастного компрессора установлен практически в вертикальном положении. Поток воздуха, создаваемый рабочим колесом компрессора, выходит с дозвуковой скоростью через удлинительные трубы. Преимущество этого ЛА заключается в том, что он имеет небольшую массу, высокий КПД, небольшой расход топлива, что увеличивает продолжительность полета. 21 з.п.ф-лы, 5 ил.
|