Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛОПАСТНОЙ ПОДУЗЕЛ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2125952

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95106356 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/20   B64C027/12   B64C027/10   B64C027/33   B64C027/46   B64C039/02    
Аналоги изобретения: US 3782856 A, 01.01.74. US 3721507 A, 20.03.73. US 4022546 A, 10.05.77. US 4188171 A, 12.02.80. US 4316701 A, 23.02.82. US 3874820 A, 01.04.75. DE 3601105 A1, 23.07.87. SU 0126370 A, 31.12.60. 

Имя заявителя: Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) 
Изобретатели: Джеймс П.Сайкон (US)
Дэвид Х.Хантер (US)
Фред В.Кольхепп (US)
Тимоти А.Краусс (US)
Вуинсент Ф.Миллеа (US)
Кеннет М.Фернесс (US)
Марвин Д.Фаррелл (US)
Дэвид Ф.Санди (US)
Роберт Д.Битти (US)
Брюс Д.Хансен (US) 
Патентообладатели: Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) 
Номер конвенционной заявки: 07/903061 
Страна приоритета: US 

Реферат


Изобретение относится к области авиации. Лопастной подузел содержит лопасть в виде внешнего аэродинамического обтекателя с внутренней гибкой балкой и торсионной трубой, причем гибкая балка имеет элементы крепления ее внутреннего конца к втулке несущего винта. Гибкой балке придана предварительная линейная нагрузка на длине от внутреннего конца балки до ее внешнего конца, а средство усиления конструкции выполнено в виде лонжерона. Лопасть несущего винта, торсионная труба и лонжерон соединены с внешним концом гибкой балки. Торсионная труба и лонжерон содержат сплошную трубчатую композиционную структуру. Изобретение направлено на получение оптимальных эксплуатационных характеристик при минимальном общем весе летательного аппарата. 8 з.п. ф-лы, 21 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"