SU 136628 A1, 01.01.1961. RU 2221730 C2, 20.08.2003. SU 487808 A1, 15.10.1973. FR 419140 A, 27.12.1910. CA 2304892 A1, 25.02.2001.
Имя заявителя:
ЮНИВЕРСИТЕ ПАРИ СЮД (FR), САНТР НАСЬОНАЛЬ ДЕ ЛЯ РЕШЕРШ СЬЕНТИФИК (FR), ЮНИВЕРСИТЕ ПЬЕР Е МАРИ КЮРИ (ПАРИ 6) (FR)
Изобретатели:
МАРТИНЕЛЛИ Паскаль (FR) РАВАСИ Тома (FR) ГРАН Кристоф (FR) ДОНСЬЁ Стефан (FR) МУРЕ Жан-Батист (FR) ДЕ МАРЖРИ Эмманюэль (FR)
Патентообладатели:
ЮНИВЕРСИТЕ ПАРИ СЮД (FR) САНТР НАСЬОНАЛЬ ДЕ ЛЯ РЕШЕРШ СЬЕНТИФИК (FR) ЮНИВЕРСИТЕ ПЬЕР Е МАРИ КЮРИ (ПАРИ 6) (FR)
Приоритетные данные:
20.09.2007 FR 0706616
Реферат
Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с машущими крыльями. ЛА содержит раму, на которой установлены две цапфы с возможностью поворота вокруг двух параллельных осей. На каждой цапфе установлено крыло. Летательный аппарат содержит также первый генератор колебаний для создания колебаний цапф с целью создания маховых движений крыльев. Первый генератор колебаний содержит два рычага, неподвижно соединенные с каждой из цапф, два кривошипа, каждый из которых соединен с концом рычагов шарнирами, оси которых параллельны осям поворота цапф, шатун, соединенный с концами двух кривошипов шарнирами, оси которых параллельны осям поворота цапф, средства синхронизации вращения обеих цапф таким образом, что цапфы совершают одинаковый по углу и противоположный по направлению поворот, два электрических двигателя. Каждый двигатель управляет вращением одного из кривошипов, находящегося напротив соответствующего рычага. Первый генератор содержит блок (50) управления, предназначенный для управления и синхронизации скорости вращения двигателей и для управления смещением фазы между двигателями. Средства синхронизации содержат перекрещивающийся ремень, натянутый между цапфами. В цапфах установлены поворотные опоры, вращающиеся вокруг осей, перпендикулярных осям вращения цапф. ЛА содержит второй генератор колебаний для изменения угла атаки крыльев и средства синхронизации между приводными валами. Устройство позволяет регулировать частоту и амплитуду колебания крыльев, угол атаки крыльев. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.