На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МНОГОРЕЖИМНЫЙ САМОЛЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ | |
Номер публикации патента: 2138423 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C030/00 | Аналоги изобретения: | RU 4109 U1, 16.05.97. RU 2052367 C1, 20.01.96. Техника воздушного флота. 1994, N 1-2, стр.59-66. Техника воздушного флота. 1990, N 2, с. 38-63. SU 1766781 A1, 07.10.92. |
Имя заявителя: | АООТ "ОКБ Сухого" | Изобретатели: | Симонов М.П. | Патентообладатели: | АООТ "ОКБ Сухого" |
Реферат | |
Изобретение относится к авиации. Несущий корпус самолета образован механизированным крылом и фюзеляжем. Вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение механизировано. Самолет имеет электродистанционную систему управления, включающую в себя ограничитель нормальной перегрузки и величины угла атаки, систему искусственной устойчивости, систему ручной корректировки положения стабилизатора при дозвуковом полете на закритических углах атаки и средство перенастройки на режим управления стабилизатором при таком полете. Последнее содержит устройство отключения ограничителя нормальной перегрузки и величины угла атаки, устройство отключения системы искусственной устойчивости и устройство включения системы ручной корректировки. Самолет снабжен средством минимизации несимметричности обтекания при дозвуковом полете на углах атаки 40 - 50o и средством обеспечения устойчивости работы двигателя при дозвуковом полете на углах атаки до 150o. Площадь стабилизатора составляет 9-12% площади плановой проекции несущего корпуса, скорость перекладки стабилизатора не менее 30o/c. Отношение продольного момента инерции самолета к произведению площади плановой проекции несущего корпуса на вес самолета не более 0,20. Отношение площадей плановых проекций частей несущего корпуса, расположенных перед центром тяжести и позади него, друг к другу не более 0,9. Это позволяет создать самолет, способный как к эксплуатации при сверхзвуковом полете, так и к сверхманевренности при дозвуковом полете с динамическим выходом на большие закритические углы атаки. 3 з.п. ф-лы, 16 ил.
|