Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ПОВОРОТНЫЙ НЕСУЩИЙ ВИНТ РЕГУЛИРУЕМОГО ДИАМЕТРА, ИМЕЮЩИЙ СМЕЩЕННЫЙ УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ, И СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СООБЩЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД

Номер публикации патента: 94046116

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94046116 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/46    

Имя заявителя: Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) 
Изобретатели: Эван А.Фраденберг[US]
С.Джон Дэвис[US]
Роберт С.Моффитт[US]
Джозеф А.Висинтэйнер[US] 
Номер конвенционной заявки: 891577 
Страна приоритета: US 
Патентный поверенный: Матвеева Н.А. 

Реферат


Несущий винт регулируемого диаметра для летательного аппарата с поворотным несущим винтом имеет внутреннюю секцию 11, имеющую линейный угол закручивания от конца комеля 12 до ее наружного конца 13, и наружную секцию 14, телескопически перемещаемую поверх внутренней секции 11, которая дополнительно имеет линейный угол закручивания от конца комеля 17 до ее наружного конца 14. Наружную секцию 14 располагают при смещении приблизительно 4 - 15o относительно внутренней секции 11 для обеспечения ступенчатого изменения угла закручивания и в выдвинутом положении лопасти так, что несущий винт при работе в режиме вертолета может работать при больших углах установки лопасти без преждевременного срыва потока вдоль внутренних поверхностей аэродинамического профиля. Это обеспечивает эффективную работу при больших отношениях коэффициент тяги/величина покрытия винта. Задний край наружной секции необязательно поворачивается вдоль 30% хвостовой части хорды секции аэродинамического профиля для обеспечения эквивалентного увеличения угла закручивания в смещении в сопряженном между секциями лопасти. При полете в крейсерском режиме в направлении вперед внутреннее эквивалентное приращение угла закручивания обеспечивает работу внутренних секций аэродинамического профиля при более высоких углах установки лопасти для уменьшения областей отрицательной подъемной силы и увеличения эффективности сообщения движения вперед при полете в крейсерском режиме.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"