На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
ПОВОРОТНЫЙ НЕСУЩИЙ ВИНТ РЕГУЛИРУЕМОГО ДИАМЕТРА, ИМЕЮЩИЙ СМЕЩЕННЫЙ УГОЛ ЗАКРУЧИВАНИЯ, И СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СООБЩЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД | |
Номер публикации патента: 94046116 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94046116 |
|
|
|
Имя заявителя: | Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) | Изобретатели: | Эван А.Фраденберг[US] С.Джон Дэвис[US] Роберт С.Моффитт[US] Джозеф А.Висинтэйнер[US] | Номер конвенционной заявки: | 891577 | Страна приоритета: | US | Патентный поверенный: | Матвеева Н.А. |
Реферат | |
Несущий винт регулируемого диаметра для летательного аппарата с поворотным несущим винтом имеет внутреннюю секцию 11, имеющую линейный угол закручивания от конца комеля 12 до ее наружного конца 13, и наружную секцию 14, телескопически перемещаемую поверх внутренней секции 11, которая дополнительно имеет линейный угол закручивания от конца комеля 17 до ее наружного конца 14. Наружную секцию 14 располагают при смещении приблизительно 4 - 15o относительно внутренней секции 11 для обеспечения ступенчатого изменения угла закручивания и в выдвинутом положении лопасти так, что несущий винт при работе в режиме вертолета может работать при больших углах установки лопасти без преждевременного срыва потока вдоль внутренних поверхностей аэродинамического профиля. Это обеспечивает эффективную работу при больших отношениях коэффициент тяги/величина покрытия винта. Задний край наружной секции необязательно поворачивается вдоль 30% хвостовой части хорды секции аэродинамического профиля для обеспечения эквивалентного увеличения угла закручивания в смещении в сопряженном между секциями лопасти. При полете в крейсерском режиме в направлении вперед внутреннее эквивалентное приращение угла закручивания обеспечивает работу внутренних секций аэродинамического профиля при более высоких углах установки лопасти для уменьшения областей отрицательной подъемной силы и увеличения эффективности сообщения движения вперед при полете в крейсерском режиме.
|