Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ПОДЪЕМНЫХ НЕСУЩИХ ВИНТОВ ВИНТОКРЫЛОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ИМЕЮЩЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ СПАРЕННЫЕ НЕСУЩИЕ ВИНТЫ

Номер публикации патента: 2472675

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009136633/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/12    
Аналоги изобретения: US 6065718 А, 23.05.2000. US 20080173752 A1, 24.07.2008. US 7264199 B2, 04.09.2007. RU 2283795 C1, 20.09.2006. US 7334755 B2, 26.02.2008. 

Имя заявителя: ЕВРОКОПТЕР (FR) 
Изобретатели: ТОМАССИ Лионель (FR)
МАГР Эрик (FR) 
Патентообладатели: ЕВРОКОПТЕР (FR) 
Приоритетные данные: 07.10.2008 FR 0805517 

Реферат


Настоящее изобретение относится к авиации, в частности к приводным устройствам несущих винтов. Приводное устройство (D) предназначено для приведения в действие первого и второго подъемных несущих винтов (2, 3) винтокрылого летательного аппарата, имеющего спаренные несущие винты. Приводное устройство содержит связное средство, предусмотренное с первым и вторым трансмиссионными валами (5, 6) для синхронизации первого и второго трансмиссионных рабочих органов (74, 84), первой и второй основными коробками (7, 8) передач. Первая основная коробка (7) передач содержит первый сумматор (73) мощности, во-первых, сопрягающийся с первым трансмиссионным рабочим органом (74), и, во-вторых, механически связанный с первым трансмиссионным валом (5) и со вторым трансмиссионным валом (6). Вторая основная коробка (8) передач содержит второй сумматор (83) мощности, во-первых, сопрягающийся со вторым трансмиссионным рабочим органом (84), и, во-вторых, механически связанный с первым трансмиссионным валом (5) и со вторым трансмиссионным валом (6). Повышаются безопасность и надежность работы винтокрылого летательного аппарата. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"