US 2002/0011539 A1, 23.01.2001. RU 2092392 C1, 10.10.1997. US 3698666 A, 17.10.1972. RU 2212358 C1, 20.09.2003. US 4928907 A, 29.05.1990.
Имя заявителя:
ЕВРОКОПТЕР (FR)
Изобретатели:
РЁШ Филипп (FR)
Патентообладатели:
ЕВРОКОПТЕР (FR)
Приоритетные данные:
22.05.2007 FR 0703614
Реферат
Настоящее изобретение относится к области авиации, в частности к гибридным вертолетам. Вертолет (1) содержит фюзеляж (2), поверхность (3), генерирующую аэродинамическую подъемную силу, поверхности (30, 35, 40) стабилизаторов, интегральную приводную систему. Приводная система образована механической соединительной системой (15) между несущим винтом (10) радиуса (R) с управлением общим шагом и циклическим шагом лопастей (11) указанного несущего винта (10), по меньшей мере, одним воздушным винтом (6) с управлением общим шагом лопастей указанного воздушного винта (6) и, по меньшей мере, одним газотурбинным двигателем (5), приводящим в действие указанную механическую соединительную систему (15). Несущий винт (10) непрерывно приводится во вращение газотурбинным двигателем (5) независимо от стадии полета гибридного вертолета. Скорость вращения () несущего винта (10) равна первой скорости вращения (1) до первой скорости (V1) полета указанного гибридного вертолета (1), а затем постепенно уменьшается при использовании линейной зависимости как функции скорости полета указанного гибридного вертолета по траектории полета. Коэффициент пропорциональности выходных скоростей вращения двигателя (5), несущего винта (10), воздушного винта (6) и механической соединительной системы (15) является постоянным. Достигается снижение массы и повышение эффективности вертолета. 16 з.п. ф-лы, 4 ил.