US 2644534 А, 07.07.1953. Гейер и др., Гидравлика и гидропривод. - М.: Недра, 1981. US 2427982 А, 23.09.1947. Башта Т.М. Гидравлические приводы летательных аппаратов. - Машиностроение, 1967, с.13, рис.3 (б, в). GB 1455816 А, 17.11.1976. RU 2175625 С1, 10.11.2001.
Имя заявителя:
К4А С.Р.Л. (IT)
Изобретатели:
ЛИДАК Владимиро (IT)
Патентообладатели:
К4А С.Р.Л. (IT)
Приоритетные данные:
13.01.2006 IT NA2006F000002
Реферат
Изобретение относится к области авиации, конкретно к рулевым винтам вертолетов с одним несущим винтом. Гидравлическая система привода хвостового (рулевого) винта включает в себя гидромотор постоянной производительности (n), который непосредственно приводит в движение винт (r), гидравлический насос (р) переменной производительности, приводимый в движение посредством вала (m) несущего винта вертолета, рычаг управления (h) для того, чтобы варьировать объемную производительность гидравлического насоса, и гидравлические соединительные трубы (с) между насосом (р) и мотором (n). Хвостовой винт состоит из трех бесшарнирных лопастей с фиксированным шагом. Рычаг управления (h) соединен с педалями управления (f) в кабине вертолета. Направление и величина тяги хвостового винта изменяются путем регулирования направления и скорости вращения винта рычагом управления (h) посредством варьирования скорости жидкости и реверсирования потока жидкости, проходящей через гидромотор (n). Гидравлическая система оснащена также дренажными трубами (i), маслобаком (k), масляным фильтром (о), радиатором (е), загрузочным насосом (g). В случае отказа двигателя хвостовой винт приводится в движение за счет авторотации несущего винта, при этом органы управления остаются активными. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности вертолета. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.