Изобретение относится к области авиации, более конкретно к силовой установке летательного аппарата. Силовая установка (1) летательного аппарата содержит двигатель (6) и устройство (4) его крепления, расположенное между крылом (2) летательного аппарата и двигателем. Устройство крепления включает в себя жесткую конструкцию (8), а также средства крепления двигателя (6) на указанной жесткой конструкции (8). Средства крепления состоят из первого (10) и второго (12) узлов подвески, при этом первый узел (10) подвески выполнен из двух боковых полуузлов (10а), каждый из которых закреплен на корпусе (18) вентилятора двигателя (6), а второй узел (12) подвески закреплен на передней части центрального корпуса (22) этого двигателя (6). Технический результат заключается в упрощении конструкции силовой установки и уменьшении прогиба двигателя летательного аппарата. 17 з.п. ф-лы, 12 ил.