Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДИСТАНЦИОННО ПИЛОТИРУЕМЫЙ ВЕРТОЛЕТ - САМОЛЕТ

Номер публикации патента: 2370414

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008105144/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/22    
Аналоги изобретения: DE 3917499 A1, 06.12.1990. EP 0418998 A1, 27.03.1991. US 2003094537 A1, 22.05.2003. SU 1839153 A1, 30.12.1993. SU 645540 A3, 30.01.1979. RU 2132289 C1, 27.06.1999. RU 2089456 C1, 10.09.1997. 

Имя заявителя: Дуров Дмитрий Сергеевич (RU) 
Изобретатели: Дуров Дмитрий Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Дуров Дмитрий Сергеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в конструкции дистанционно пилотируемых вертолетов-самолетов, совмещающих особенности вертолетов и самолетов. Вертолет-самолет, представляющий собой моноплан с наплывами, разнесенным двухкилевым вертикальным и горизонтальным оперением, содержит фюзеляж, силовую установку, отсек для целевой нагрузки, трехстоечное колесное шасси. Вертолет-самолет снабжен возможностью преобразования его полетной конфигурации с вертолета двухвинтовой продольной схемы в полетную конфигурацию самолета с расположенными тандемом носовым и хвостовым, соответственно, тянущим и толкающим винтами и обратно. Дополнительно оснащен носовым редуктором, выходной вал которого снабжен возможностью его поворота с тянущим винтом относительно оси редуктора вверх от горизонтального положения вдоль плоскости симметрии, а выходной вал хвостового редуктора с толкающим винтом - вниз синхронно носовому. Горизонтальные оси выходных валов носового и хвостового редукторов смонтированы на разных уровнях. В передних окончаниях каждой гондолы смонтированы две телевизионные камеры переднего панорамного видового обзора горизонта, обеспечивающие условия истинно дистанционного пилотирования оператором. Трансмиссия оснащена синхронизирующим валом, проложенным внутри фюзеляжа и вдоль плоскости симметрии, обеспечивающим равномерное распределение мощности между носовым и хвостовым винтами. Достигается повышение взлетного веса и увеличение весовой отдачи, упрощение конструкции, повышение эксплуатационных характеристик и показателей транспортной эффективности, а также максимальной крейсерской скорости полета и аэродинамической эффективности, упрощение продольного управления при висении и улучшение взлетно-посадочных характеристик. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"