Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОМ

Номер публикации патента: 2136543

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95106376 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/82    
Аналоги изобретения: 1. US 4948068 A 14.08.90. 2. US 5232183 A 03.08.93. 

Имя заявителя: Денел (Проприетари) Лимитед (ZA) 
Изобретатели: Алан Нурик (ZA) 
Патентообладатели: Денел (Проприетари) Лимитед (ZA) 
Номер конвенционной заявки: 94/2707 
Страна приоритета: ZA 

Реферат


Изобретение относится к вертолетостроению и касается разработки способа и устройства управления вертолетом путем парирования крутящего момента несущего винта вертолета при осуществлении путевого управления. Вертолет имеет несущий винт, хвостовую балку, продольную щель управления циркуляцией, расположенную вдоль хвостовой балки, и реактивный двигатель системы управления, ориентированный по одной или обеим плоскостям заднего конца хвостовой балки. Первый канал служит для подачи первого воздушного потока вдоль хвостовой балки в упомянутую щель с помощью первого средства создания давления воздуха. Второй канал проходит вдоль хвостовой балки и ведет к вышеуказанному двигателю. Имеется второе средство для создания давления воздуха, которое служит для создания второго воздушного потока, протекающего по второму каналу под давлением, отличающимся от давления первого воздушного потока. Второй канал проходит вдоль центральной части хвостовой балки, а первый канал может являться, по существу, кольцевым каналом, охватывающим второй канал. Вышеуказанные первое и второе средства для создания давления воздуха могут выполняться в виде вентиляторов. Давление во втором потоке может быть ниже, чем давление в первом потоке. Вентиляторы могут иметь независимое управление. Технический результат реализации изобретения заключается в снижении энергетических затрат на управление вертолетом. 2 с. и 11 з.п.ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"