На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МАХОВОЙ ДИАФРАГМЕННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ) И МАХОВОЙ САМОЛЕТ НА ЕГО ОСНОВЕ | |
Номер публикации патента: 2123455 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C027/02 | Аналоги изобретения: | SU 8237, 28.02.29. Свищев Г.П. Авиация. Энциклопедия. - М.: из-во БРЭ ЦАГИ, 1994, с.130, 392. |
Имя заявителя: | Горобцов Вениамин Михайлович | Изобретатели: | Горобцов В.М. | Патентообладатели: | Горобцов Вениамин Михайлович |
Реферат | |
Изобретение относится к области летательных аппаратов со свойствами самолета и вертолета. Указанный технический результат достигается применением в движителе, например, двух противофазно колеблющихся маховых диафрагм с обратными клапанами с выходной стороны, шарнирно закрепленных одним краем на корпусе, образуемом, например, лонжеронами крыла и сквозными аэродинамическими ребрами, причем задние стенки корпуса выполнены откидывающимися. Несущая маховая плоскость образуется маховыми движителями, многорядно продольно-поперечно расположенными в ячейках решетчатой конструкции, образуемой лонжеронами и сквозными аэродинамическими ребрами. Режимы полета определяются изменением среднего угла атаки маховых диафрагм и положением откидывающихся заслонок задней стенки. В горизонтальном полете подъемная сила обеспечивается также крыльями, выполненными в виде перемычек между аэродинамическими ребрами и расположенными так, чтобы не препятствовать захвату и отбрасыванию маховыми диафрагмами воздушного потока. Крылья разгружают в горизонтальном полете маховые движители и обеспечивают полную безопасность полета в случае останова двигателя. Управление маховым самолетом осуществляется активным хвостовым оперением, подвижные части которого выполнены колеблющимися, что обеспечивает эффективность управления на малых и нулевой в режиме висения скоростях. Техническим результатом изобретения является создание эффективных воздушных движителей с подъемной и пропульсивной составляющими и на их базе летательных аппаратов со свойствами самолета и вертолета без применения воздушных винтов. 4 с.п. ф-лы, 7 ил.
|