Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МАХОВОЙ ДИАФРАГМЕННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ЕГО ВАРИАНТЫ) И МАХОВОЙ САМОЛЕТ НА ЕГО ОСНОВЕ

Номер публикации патента: 2123455

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96118346 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/02    
Аналоги изобретения: SU 8237, 28.02.29. Свищев Г.П. Авиация. Энциклопедия. - М.: из-во БРЭ ЦАГИ, 1994, с.130, 392. 

Имя заявителя: Горобцов Вениамин Михайлович 
Изобретатели: Горобцов В.М. 
Патентообладатели: Горобцов Вениамин Михайлович 

Реферат


Изобретение относится к области летательных аппаратов со свойствами самолета и вертолета. Указанный технический результат достигается применением в движителе, например, двух противофазно колеблющихся маховых диафрагм с обратными клапанами с выходной стороны, шарнирно закрепленных одним краем на корпусе, образуемом, например, лонжеронами крыла и сквозными аэродинамическими ребрами, причем задние стенки корпуса выполнены откидывающимися. Несущая маховая плоскость образуется маховыми движителями, многорядно продольно-поперечно расположенными в ячейках решетчатой конструкции, образуемой лонжеронами и сквозными аэродинамическими ребрами. Режимы полета определяются изменением среднего угла атаки маховых диафрагм и положением откидывающихся заслонок задней стенки. В горизонтальном полете подъемная сила обеспечивается также крыльями, выполненными в виде перемычек между аэродинамическими ребрами и расположенными так, чтобы не препятствовать захвату и отбрасыванию маховыми диафрагмами воздушного потока. Крылья разгружают в горизонтальном полете маховые движители и обеспечивают полную безопасность полета в случае останова двигателя. Управление маховым самолетом осуществляется активным хвостовым оперением, подвижные части которого выполнены колеблющимися, что обеспечивает эффективность управления на малых и нулевой в режиме висения скоростях. Техническим результатом изобретения является создание эффективных воздушных движителей с подъемной и пропульсивной составляющими и на их базе летательных аппаратов со свойствами самолета и вертолета без применения воздушных винтов. 4 с.п. ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"