На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРИВОДНОЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ УЗЕЛ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Номер публикации патента: 2114766 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C027/12 B64C027/20 B64C039/02 | Аналоги изобретения: | US, патент N 3002710, кл. 252-186.35, 1961. US, патент N 4207758, кл. F 1 6 D 3/60, 1980. |
Имя заявителя: | Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) | Изобретатели: | Джеймс П.Сайкон (US) Дэвид Х.Хантер (US) Фред В.Кольхепп (US) Тимоти А.Краусс (US) Винсент Ф.Миллеа (US) Кеннет М.Фернесс (US) Марвин Д.Фаррелл (US) Дэвид Ф.Санди (US) Роберт Д.Битти (US) Брюс Д.Хансен (US) | Патентообладатели: | Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) | Номер конвенционной заявки: | 07/903,061 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования приводного кинематического узла беспилотного воздушного летательного аппарата для передачи вращающего момента от двигателя на трансмиссию узла соосных несущих винтов. Сущность изобретения состоит в том, что в приводном кинематическом узле, содержащем подузлы сцепления двигателя и сцепления трансмиссии, соединенные приводным валом, подузел сцепления трансмиссии включает внешнюю шлицевую муфту и взаимодействующую с ней посредством зацепления зубчатую шлицевую муфту, причем внешняя шлицевая муфта соединена с одним из концов приводного вала посредством штырьево-манжетного соединителя, а узел сцепления двигателя включает внутреннюю шлицевую муфту и взаимодействующую с ней посредством дополнительных зубьев внешнюю шлицевую муфту, причем внутренняя шлицевая муфта соединена с другим концом приводного вала посредством штырьево-манжетного соединителя, согласно изобретению подузел сцепления двигателя снабжен коническим переходником, передающим вращающий момент от двигателя приводному валу через упорную муфту и шарикоподшипники, при этом упорная муфта жестко центрирована посредством шарикоподшипников между коническим переходником и внешней шлицевой муфтой. Подузел сцепления двигателя может быть снабжен цапфой, связанной с коническим переходником для передачи на него вращающего момента от конусного выходного вала двигателя. Технический результат реализации изобретения состоит в оптимизации конструкции вышеуказанного узла. 4 з.п. ф-лы. 32 ил.
|