Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЙ КИНЕМАТИЧЕСКИЙ УЗЕЛ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2114766

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95106360 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/12   B64C027/20   B64C039/02    
Аналоги изобретения: US, патент N 3002710, кл. 252-186.35, 1961. US, патент N 4207758, кл. F 1 6 D 3/60, 1980. 

Имя заявителя: Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) 
Изобретатели: Джеймс П.Сайкон (US)
Дэвид Х.Хантер (US)
Фред В.Кольхепп (US)
Тимоти А.Краусс (US)
Винсент Ф.Миллеа (US)
Кеннет М.Фернесс (US)
Марвин Д.Фаррелл (US)
Дэвид Ф.Санди (US)
Роберт Д.Битти (US)
Брюс Д.Хансен (US) 
Патентообладатели: Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) 
Номер конвенционной заявки: 07/903,061 
Страна приоритета: US 

Реферат


Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования приводного кинематического узла беспилотного воздушного летательного аппарата для передачи вращающего момента от двигателя на трансмиссию узла соосных несущих винтов. Сущность изобретения состоит в том, что в приводном кинематическом узле, содержащем подузлы сцепления двигателя и сцепления трансмиссии, соединенные приводным валом, подузел сцепления трансмиссии включает внешнюю шлицевую муфту и взаимодействующую с ней посредством зацепления зубчатую шлицевую муфту, причем внешняя шлицевая муфта соединена с одним из концов приводного вала посредством штырьево-манжетного соединителя, а узел сцепления двигателя включает внутреннюю шлицевую муфту и взаимодействующую с ней посредством дополнительных зубьев внешнюю шлицевую муфту, причем внутренняя шлицевая муфта соединена с другим концом приводного вала посредством штырьево-манжетного соединителя, согласно изобретению подузел сцепления двигателя снабжен коническим переходником, передающим вращающий момент от двигателя приводному валу через упорную муфту и шарикоподшипники, при этом упорная муфта жестко центрирована посредством шарикоподшипников между коническим переходником и внешней шлицевой муфтой. Подузел сцепления двигателя может быть снабжен цапфой, связанной с коническим переходником для передачи на него вращающего момента от конусного выходного вала двигателя. Технический результат реализации изобретения состоит в оптимизации конструкции вышеуказанного узла. 4 з.п. ф-лы. 32 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"