Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛОПАСТЬ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 1462660

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 4293955 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C027/46    
Аналоги изобретения: Патент США N 3950115, кл. 416-226, опублик. 1976. H.B.Epstein and R. Mouille. Production and quality control of infinite - life main rotor blades. 32 - nd annual v/stol forum of the American Helicopter society, Wasington, May 1976, preprint N 1052, p. 4, figyre 1. 

Имя заявителя:  
Изобретатели: Сиротинский Б.С.
Дорошенко Н.И.
Попов С.М.
Демидович Л 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкциям лопастей воздушных винтов летательных аппаратов, например несущих и рулевых винтов вертолетов. Целью изобретения является повышение ресурса и снижение веса лопасти. Кронштейн крепления штока демпфера установлен в комлевой части лонжерона 7. Кронштейн выполнен из двух пластин 4 и 5 и соединительной детали 6, имеет стыковочные отверстия с втулкой воздушного винта. Лонжерон 7 и кронштейн выполнены из композиционных материалов. Толщина пластин 4 и 5 кронштейна составляет 10 - 25% толщины стенки лонжерона в районе стыковочных отверстий лопасти с втулкой воздушного винта с последующим увеличением толщины пластин в 2 - 3,5 раза в районе стыковочных отверстий кронштейна со штоком демпфера. Толщина пластин 4 и 5 кронштейна вдоль лонжерона от района стыковочных отверстий с втулкой воздушного винта до профилированной части плавно уменьшается до нуля. Толщина соединительной детали 6 составляет 0,8 - 1,5 максимальной толщины пластин 4 и 5 кронштейна. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"