SU 544363 A3, 25.01.1977. SU 305633 A3, 04.06.1971. RU 2088478 C1, 27.08.1997. GB 860432 A, 08.02.1961. GB 532123 A, 17.01.1941. GB 488059 A, 30.06.1938.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "Новые гражданские технологии Сухого" (RU)
Изобретатели:
Шубин Юрий Александрович (RU) Власов Сергей Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "Новые гражданские технологии Сухого" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиационной техники и касается вбирающегося шасси самолета. Убирающееся шасси содержит амортизационную стойку 1 с закрепленной на ней траверсой 2, шарнирно связанной с тягой 5 уборки-выпуска шасси. Тяга 5 уборки-выпуска шарнирно соединена с приводом 11 уборки-выпуска и с фюзеляжем. Механизм разворота амортизационной стойки 1, выполненный в виде расположенных в одной плоскости двух тяг 8 и 9 и качалки 10, шарнирно закрепленной на тяге 5 уборки-выпуска шасси. Первая тяга 8 шарнирно закреплена одним концом на фюзеляже, а вторым на первом плече качалки 10, вторая тяга 9 шарнирно закреплена одним концом на амортизационной стойке 1, а другим - на втором плече двуплечей качалки 10. Для фиксации в выпущенном положении амортизационная стойка 1 и траверса 2 снабжены разъемными крепежными средствами 7, позволяющими жестко закрепить амортизационную стойку 1 и траверсу 2 на гондоле 6 двигателя самолета. Техническим результатом является повышение надежности работы шасси за счет увеличения расстояния между стойками, при этом шасси в убранном положении занимает минимальный объем в фюзеляже. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.