SU 1116653 A1, 27.12.2004. EP 0899191 A2, 03.03.1999. EP 0980822 A1, 23.02.2000. US 6213426 B1, 10.04.2001. US 5100083 A, 31.03.1992. SU 1810229 A1, 23.04.1993.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
ДЕ РЮФФРЕ Поль (FR) МОРЕЛЬ Родольф (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
21.11.2005 FR 0553536
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к отсеку шасси для летательного аппарата. Отсек (1) шасси для шасси (20) летательного аппарата (100) содержит кессонную конструкцию (2, 3, 4, 5), включающую в себя передний кессон (2), образующий переднюю поперечину отсека шасси, боковые кессоны (3, 5), образующие боковины отсека шасси, и задний кессон (4), образующий заднюю поперечину отсека шасси, на которой выполнено крепление шасси (20) и которая воспринимает усилия, действующие на шасси. Технический результат заключается в оптимизации восприятия усилий, действующих на шасси, и уменьшении размеров отсека шасси. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.