SU 1837038 A1, 30.08.1993. US 7410125 B2, 12.08.2008. RU 99100479 A, 10.10.2000. RU 2270471 C1, 20.02.2006. RU 2251515 C1, 10.05.2005. DE 10041492 A1, 21.02.2002.
Имя заявителя:
Рябуха Николай Николаевич (RU)
Изобретатели:
Гитис Абрам Ильич (RU) Шумайлов Александр Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Рябуха Николай Николаевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу посадки беспилотного самолета на аэрофинишер. Способ заключается в том, что на посадочном режиме траекторию полета самолета формируют так, чтобы зацепление за приемный участок троса происходило при пролете или после пролета над этим участком, после чего выключают воздушный движитель и как можно интенсивнее тормозят самолет до заданной скорости, при этом регулируя выпуск приемного троса. При этом для заданного диапазона скоростей захода на посадку в допустимых условиях эксплуатации конкретного типа самолета характеристики системы, захватывающей трос, определены так, чтобы ширина заметаемой гибким поводком полосы захвата была не меньше точности управления по высоте траекторией полета этого типа самолета. После зацепления за приемный трос первого каскада аэрофинишера производится интенсивное поглощение кинетической энергии самолета посредством воздействия сосредоточенной силы на основной несущий элемент его конструктивно-силовой схемы. Далее на втором каскаде аэрофинишера, сопряженном с первым, торможение беспилотника до полной остановки осуществляется за счет распределенного силового воздействия на его поверхность демпфирующих элементов этого каскада. Технический результат направлен на повышение эффективности эксплуатационных свойств беспилотного летательного аппарата. 2 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.