Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МАЛОГАБАРИТНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ПОСАДОЧНОГО ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2398711

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008103009/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/50    
Аналоги изобретения: FR 1334565 А, 09.08.1963. GB 2161123 А, 08.01.1986. RU 2046062 C1, 20.10.1995. GB 791101 A, 26.02.1958. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ДЕ РЮФФРЕ Поль (FR)
МОРЕЛЬ Родольф (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 28.06.2005 FR 0551798 

Реферат


Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к механизму поворота посадочного шасси летательного аппарата. Механизм содержит средство поворота колес (6) посадочного шасси, расположенное вдоль стойки (13) посадочного шасси, включающее гидроцилиндр (2, 3, 4) и зубчатую рейку (5). Гидроцилиндр оказывает воздействие на зубчатую рейку (5), которая в свою очередь приводит во вращение посредством угловых шестерен (9, 10) обратного хода вращающуюся коронную шестерню (8), приводящую во вращение кулису (22b), несущую на себе колеса (6) посадочного шасси. Гидроцилиндр расположен вдоль верхней трубы (7) и параллельно этой трубе. Угловые шестерни (9, 10) обратного хода содержат первое коническое зубчатое колесо (9) с осью (15), перпендикулярной оси стойки посадочного шасси, находящееся в зубчатом зацеплении со вторым коническим зубчатым колесом (10), расположенным коаксиально с коронной шестерней (8). Технический результат заключается в уменьшении габаритных размеров механизма поворота шасси. 5 з.п. ф-лы. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"