На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ФРИКЦИОННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС |  |
Номер публикации патента: 2163557 |  |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64C025/42 F16D065/12 | Аналоги изобретения: | ЗВЕРЕВ И.И., КОКОНИН С.С. Проектирование авиационных колес и тормозных систем. - М.: Машиностроение, 1973, с.66, 67, рис.4.2. SU 227857 A, 04.02.1969. SU 321650 A, 20.01.1972. DE 2049292 B2, 30.09.1976. DE 2125899 B2, 24.09.1976. WO 92/14946 A1, 03.09.1992. |
Имя заявителя: | Соколов Анатолий Федорович | Изобретатели: | Соколов А.Ф. | Патентообладатели: | Соколов Анатолий Федорович |
Реферат |  |
Изобретение относится к самолетостроению и касается конструкции фрикционного узла дисковых тормозов авиационных колес. Фрикционный узел этого тормоза содержит набор располагаемых с чередованием ведущих и ведомых фрикционных дисков, каждый из которых выполнен в виде плоского стального кольца с температурными сквозными радиальными пазами и выступами по внутреннему или внешнему периферийному контуру. На кольце с двух сторон закреплены фрикционные секторные накладки. При этом на ведущих дисках фрикционные накладки выполнены металлокерамическими, а на ведомых - из материала со свойствами, сходными со свойствами чугуна. Для обеспечения плоского соприкосновения дисков между собой при торможении получаемые вырубкой из стального листа кольцевые диски ведущего и ведомого фрикционных дисков выполнены толщиной 4,5 - 5 мм, а выполненные вырубкой температурные пазы, располагаемые между секторными накладками, могут иметь каплевидную форму. При этом в ведомых дисках указанные пазы выполнены открытыми со стороны внешнего периферийного контура кольцевого диска, а в ведущих дисках указанные пазы выполнены открытыми с чередованием со стороны внешнего и внутреннего периферийных контуров кольцевого диска. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных показателей дискового тормоза за счет увеличения надежности и долговечности. 3 ил.
|