Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЕСО ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Номер публикации патента: 2152334

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99101692/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/40    
Аналоги изобретения: RU 2102284 C, 20.01.1998. RU 2001835 C, 30.10.1993. US 5417387 A, 23.05.1995. US 4615498 A, 07.10.1986. DE 2613486 A, 13.10.1977. DE 2426821 A1, 19.02.1976. 

Имя заявителя: Козьминых Сергей Викторович 
Изобретатели: Козьминых С.В. 
Патентообладатели: Козьминых Сергей Викторович 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для раскрутки колес шасси летательных аппаратов перед посадкой. На боковой поверхности шины колеса имеются лопасти-карманы изменяемой геометрии из эластичного упругого материала. Карманы в процессе изготовления прижаты к стенке шины, а их раскрытие происходит в процессе углового ускорения вращения колеса под действием центробежных сил, и выполнены, например, из резины, в том числе и с предварительным напряжением. Лопасти-карманы имеют четырехугольную форму, продольную складку, со стороны набегающего потока карман в расправленном состоянии треугольный. Лопасти-карманы расположены и на диске колеса. Имеется устройство для прижатия лопастей при взлете в сложенном состоянии и освобождения лопастей для раскручивания колеса после выпуска шасси перед посадкой, например, при помощи электромагнитов и пружин. Устройство может находиться с одной или двух сторон колеса. В результате повышается эффективность вращения колеса перед посадкой, улучшаются аэродинамические качества шасси при взлете летательного аппарата, уменьшаются габаритные размеры шасси для убирания его сразу после взлета. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"