На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГЛАВНОЕ ШАССИ САМОЛЕТА | |
Номер публикации патента: 2099245 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C025/12 | Аналоги изобретения: | 1. GB, заявка, 2101542, кл. B 64 C 25/58, 1983. 2. Шульженко М.С., Мостовой А.С. Курс конструкции самолетов. - М.: Машиностроение, 1965, с.448, 452, 453, фиг. 279, 283. |
Имя заявителя: | Климович Юрий Петрович[UA] | Изобретатели: | Климович Юрий Петрович[UA] | Патентообладатели: | Климович Юрий Петрович[UA] | Номер конвенционной заявки: | 95094106 | Страна приоритета: | UA |
Реферат | |
Использование: авиационная техника, а именно взлетно-посадочные убираемые устройства самолетов тяжелого типа. Сущность изобретения: главное шасси самолета содержит амортизационную стойку, шарнирно присоединенную к крылу самолета на оси, силовой цилиндр - подъемник, шарнирно соединенный с амортизационной стойкой и крылом самолета. Амортизационная стойка соединена с рамой колесной тележки, установленной с возможностью поворота вокруг своей оси. На шарнирной части амортизационной стойки жестко установлен первый рычаг. На раме жестко установлен второй рычаг, который связан с первым рычагом силовым цилиндром. На раме установлены балки, выполненные с шарнирами на концах, на которых установлены колеса. Каждый шарнир снабжен рычагом, который посредством силового цилиндра соединен с соответствующей балкой. Амортизационная стойка соединена с рамой колесной тележки стабилизирующим амортизатором. Такая конструкция главного шасси обеспечивает возможность установки элементов шасси в одну плоскость, что позволяет уменьшить габариты главного шасси в убранном положении и снизить минимальные строительные высоты крыла. 3 ил.
|