Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГЛАВНОЕ ШАССИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2099245

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96101350 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/12    
Аналоги изобретения: 1. GB, заявка, 2101542, кл. B 64 C 25/58, 1983. 2. Шульженко М.С., Мостовой А.С. Курс конструкции самолетов. - М.: Машиностроение, 1965, с.448, 452, 453, фиг. 279, 283. 

Имя заявителя: Климович Юрий Петрович[UA] 
Изобретатели: Климович Юрий Петрович[UA] 
Патентообладатели: Климович Юрий Петрович[UA] 
Номер конвенционной заявки: 95094106 
Страна приоритета: UA 

Реферат


Использование: авиационная техника, а именно взлетно-посадочные убираемые устройства самолетов тяжелого типа. Сущность изобретения: главное шасси самолета содержит амортизационную стойку, шарнирно присоединенную к крылу самолета на оси, силовой цилиндр - подъемник, шарнирно соединенный с амортизационной стойкой и крылом самолета. Амортизационная стойка соединена с рамой колесной тележки, установленной с возможностью поворота вокруг своей оси. На шарнирной части амортизационной стойки жестко установлен первый рычаг. На раме жестко установлен второй рычаг, который связан с первым рычагом силовым цилиндром. На раме установлены балки, выполненные с шарнирами на концах, на которых установлены колеса. Каждый шарнир снабжен рычагом, который посредством силового цилиндра соединен с соответствующей балкой. Амортизационная стойка соединена с рамой колесной тележки стабилизирующим амортизатором. Такая конструкция главного шасси обеспечивает возможность установки элементов шасси в одну плоскость, что позволяет уменьшить габариты главного шасси в убранном положении и снизить минимальные строительные высоты крыла. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"