Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЗЛЕТНО - ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОЛЕТА С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ (ЕГО ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2083402

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94019760 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60V003/08   B64C025/06    
Аналоги изобретения: 1. Патент Великобритании N 1037515, кл. B 60 V 1/04, 1963. 2. Патент Великобритании N 1121148, кл. B 60 V 3/08, 1968. 

Имя заявителя: Товарищество с ограниченной ответственностью "ТРАНСАЛ-АКС" 
Изобретатели: Максимов В.Я.
Плешивцев В.В. 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество Инвестиционная акционерная компания судостроителей "АКС-Инвест" 

Реферат


Использование: изобретение относится к авиационной технике и касается конструирования взлетно-посадочных устройств на воздушной подушке, преимущественно для легких самолетов, способных плавать на поверхности воды и пользоваться для взлета и посадки водной поверхностью, твердыми взлетно-посадочными полосами, аэродромами, поверхностями, покрытыми снегом или льдом, болотистой местностью и т. п. Сущность изобретения заключается в том, что взлетно-посадочное устройство при первом варианте содержит боковые скеги, выполненные в виде надувных поплавков и связанные с корпусом самолета амортизирующими элементами в виде гидравлических амортизаторов, амортизаторы установлены в центре массы самолета на задней части силовой балки, при этом хвостовая и носовая части поплавков закреплены на корпусе самолета с возможностью кругового и продольного смещения, при этом амортизаторы могут быть снабжены гидросистемой принудительного выпуска штока амортизатора. При втором варианте амортизирующий элемент выполнен в виде надувного баллона с устройством впуска-выпуска воздуха. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"