На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЗАЛИВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ АМОРТИЗАТОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Номер публикации патента: 2057687 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C025/58 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1129845, кл. B 64C 25/58, 1983 (прототип). |
Имя заявителя: | Самарское государственное предприятие "Авиаагрегат" | Изобретатели: | Куцерубов А.Т. Абрамов В.И. Иванов М.Т. | Патентообладатели: | Самарское государственное предприятие "Авиаагрегат" |
Реферат | |
Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для пользования в качестве амортизатора шассилет летательного аппарата /л.а./. Целью изобретения является уменьшение массы и габаритов, а также ограничение пиковых нагрузок, повышение надежности, предотвращение образования воздушных полостей в гидравлической камере и обеспечение безопасности при заливке жидкости в эксплуатации. Амортизатор шасси /л.а./ содержит цилиндр 1 с верхней 2 и нижней 3 буксами, шток 4 с буксой 5 в верхней части стакан 9 с зарядной трубкой камеры расширения, размещенный в штоке с образованием кольцевой камеры и закрепленный в цилиндре 1. В стакане 9 установлен плавающий поршень 10, в нижней части стакана 9 установлена диафрагма 11, взаимодействующая своей верхней частью с плавающим поршнем 10, причем в верхней части диафрагмы 11 выполнены пазы, а в кольцевой камере установлена закрепленная на стакане втулка 12 с дросселирующими отверстиями 13 прямого и обратного ходов, а также с отверстиями и кольцевыми проточками, сообщающими ее полость через отверстия, выполненные в стакане с внутренней полостью стакана, и предназначенные для размещения в них клапана обратного торможения 15, при этом букса 5 штока зафиксирована от вращения относительно штока 4 в ней установлена заливная пробка 7, а в цилиндре выполнено соответствующее отверстие, в котором установлен сапун 8, в нижней части штока установлена зарядная трубка камеры сжатия. Букса 5 штока 4 выполнена с опорным пояском и закреплена в штоке от осевого перемещения гайкой, а от вращения относительно штока - шпоночным или радиальным болтовым соединением. Способ заливки гидравлической камеры амортизатора шасси летательного аппарата предусматривает стравливание давления из газовых камер, заливку жидкости и последующее восстановление давления, при этом сначала стравливают давление из камеры сжатия, затем из камеры расширения снимают сапун 8, затем отвинчивают заливную пробку 7 и подают давление газа в камеру расширения, после чего заливают жидкость в камеру через заливную пробку 7 с последующей установкой пробки. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
|