Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ВЫСОКОМАНЕВРЕННОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2446429

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010140717/08 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G05D001/00   B64C019/00    
Аналоги изобретения: МИХАЛЕВ И.А. Системы автоматического управления полетом. - М.: Машиностроение, 1987, с.186. RU 2310899 С1, 20.11.2007. SU 1830843 А1, 27.01.1996. RU 2025413 С1, 30.12.1994. RU 93047514 А, 20.11.1996. RU 2339989 C1, 27.11.2008. RU 2340510 С1, 10.12.2008. RU 2344460 С1, 20.01.2009. RU 2372250 С1, 10.11.2009. RU 2373111 С1, 20.11.2009. RU 2385823 C1,10.04.2010. RU 2387578 C1, 27.04.2010. GB 1239936, 21.07.1971. US 6729579 B1, 04.05.2004. US 5001646 A, 19.03.1991. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс "Авионика" имени О.В. Успенского (ОАО МНПК "Авионика") (RU) 
Изобретатели: Воробьев Александр Владимирович (RU)
Штейнгардт Борис Хаскельевич (RU)
Давиденко Михаил Дмитриевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс "Авионика" имени О.В. Успенского (ОАО МНПК "Авионика") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способам автоматического управления полетом высокоманевренного летательного аппарата, в частности к способам управления продольным движением. Технический результат заключается в ограничении предельных значений угла атаки, угловой скорости и углового ускорения тангажа, а также в обеспечении требуемых характеристик управляемости во всем диапазоне изменения управляющего сигнала. Способ предусматривает использование астатического автомата продольного управления, формирование ограничения заданного значения нормальной перегрузки как минимального из значений, соответствующих максимальному углу атаки и максимальной угловой скорости тангажа, зависящих от высоты и скорости полета, формирование ограничения рассогласования между ограниченным заданным и текущим значениями нормальной перегрузки, зависящими от высоты и скорости полета, динамическое ограничение суммарного управляющего сигнала астатического автомата продольного управления и дополнительное суммирование его с демпфирующим сигналом угловой скорости тангажа. Способ позволяет обеспечить ограничение предельных значений угла атаки, угловой скорости и углового ускорения тангажа, а также требуемые характеристики управляемости во всем диапазоне изменения управляющего сигнала. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"