АЛЕКСАНДРОВ А.Д. Системы цифрового управления самолетом. - М.: Машиностроение, 1983, с.94, рис.3.1. US 2003060936 A1, 27.03.2003. КРИНЕЦКИЙ И.И. Основы авиационной автоматики. - М.: Машиностроение, 1969, с.101. SU 302695 A1, 28.04.1971. US 6898941 A, 24.05.2005.
Имя заявителя:
Белл Хеликоптер Тестрон, Инк. (US)
Изобретатели:
БИЛТА Кеннет И. (US) ШУЛЬТЕ Кинн Дж. (US)
Патентообладатели:
Белл Хеликоптер Тестрон, Инк. (US)
Реферат
Изобретение относится к системам автоматического управления. Воздушное судно, способ и система управления полетом для воздушного судна принимают выбранное значение первого параметра, которым является либо воздушная скорость, либо инерциальная скорость воздушного судна. Первичный контур обратной связи вырабатывает первичный сигнал ошибки, который пропорционален разности между выбранным значением и измеренным значением первого параметра. Вторичный контур обратной связи вырабатывает вторичный сигнал ошибки, который пропорционален разности между выбранным значением первого параметра и измеренным значением второго параметра полета, которым является оставшийся параметр: либо воздушная скорость, либо инерциальная скорость. Первичный и вторичный сигналы ошибки суммируются для получения сигнала ошибки скорости, и этот сигнал ошибки скорости и интегрированное значение первичного сигнала ошибки суммируются для получения сигнала управления силовым приводом. Затем сигнал управления исполнительным органом используется для приведения в действие устройств воздушного судна для управления первым параметром, чтобы свести к минимуму первичный сигнал ошибки. Достигается сведение к минимуму нежелательных ускорений, воздействующих на пассажиров воздушного судна. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 24 ил.