Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2025414

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5058231 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C013/50   B64C019/00    
Аналоги изобретения: 1. Радиотехнические комплексы навигации, посадки и УВД палубной авиации. Обзор, 1978, с.50-54. 

Имя заявителя: Баныкин И.Ф. 
Изобретатели: Баныкин И.Ф.
Глот В.Н.
Луняков В.С.
Савельев П.А.
Скорова И.Б.
Тетсман А.К.
Харьков В.П.
Якушев А.Ф. 
Патентообладатели: Глот Владимир Николаевич 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системах автоматического управления, в частности автоматической посадки самолета в сложных условиях. По способу посадки самолета измеряют параметры движения самолета - высоту, дальность до расчетной точки касания, отклонения самолета от плоскости, проходящей через ось взлетно-посадочной полосы /ВПП/, произвольные высоты и отклонения вплоть до К-го порядка, задают указанные параметры в конечной точке траектории снижения, формируют траекторию снижения самолета в виде зависимости высоты полета и бокового отклонения от вертикальной плоскости, проходящей через ось ВПП, от горизонтальной дальности до расчетной точки касания с использованием параметров движения и производных в точках начала и конца снижения. Дополнительно задают максимальные отклонения самолета от заданной траектории, и при отклонении его от заданной траектории, большем максимального отклонения, формируют новую траекторию, относительно которой управляют самолетом. Способ позволяет повысить точность и безопасность посадки при наличии возмущений для широкого диапазона начальных условий. 1 з.п. ф-лы. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"