RU 2323134 C1, 27.04.2008. US 2008099079 A, 01.05.2008. US 2823880 А, 18.02.1958. SU 713113 A1, 10.05.2005.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU)
Изобретатели:
Кузнецов Владимир Михайлович (RU) Морозков Андрей Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета. Способ заключается в том, что при работе на земле в крыльевых топливных баках самолета балансировку осуществляют перекачкой топлива из центрального бака самолета в тот крыльевой бак, в котором топлива меньше. При этом включают насос подачи топлива из центрального топливного бака к двигателю, расположенному со стороны того крыльевого бака, в котором топлива меньше, причем краны подачи топлива к двигателям и кран перекрестного питания находятся в положении «закрыто», топливо через струйный насос перекачки топлива направляют из центрального бака в расходный отсек крыльевого бака и перекачивают необходимое для восстановления балансировки количество топлива в крыльевой бак, в котором топлива было меньше. Технический результат заключается в предотвращении поперечного дисбаланса между левым и правым крыльевыми баками. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.