RU 2323134 C1, 27.04.2008. US 2008099079 A, 01.05.2008. US 2823880 A, 18.02.1958. SU 713113 A1, 10.05.2005.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU)
Изобретатели:
Кузнецов Владимир Михайлович (RU) Морозков Андрей Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к способу балансировки запаса топлива в крыльевых баках самолета. Способ заключается в том, что балансировку осуществляют перекачкой топлива из крыльевого бака, в котором топлива больше, в центральный бак самолета. При этом для компенсации разницы в запасе топлива между крыльевыми баками включают самолетный насос подачи топлива из левого крыльевого бака, открывают кран централизованного слива, кран заправки центрального бака и подают топливо под давлением в центральный бак через кран заправки центрального бака, Меньшую часть топлива возвращают струйным насосом перекачки топлива из центрального бака в левый крыльевой бак. Технический результат заключается в предотвращении поперечного дисбаланса между левым и правым крыльевыми баками. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.