Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА НА САМОЛЕТЕ

Номер публикации патента: 2140377

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120734 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C017/10   B64D037/00    
Аналоги изобретения: SU 1108693 А1, 27.04.96. SU 942366 А1, 27.12.95. SU 593405 А, 15.03.86. RU 2021168 С1, 15.10.94. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "ОКБ Сухого" 
Изобретатели: Емельянов И.В.
Ковановский Е.В.
Королев Г.А.
Пичугин Ю.И. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "ОКБ Сухого" 

Реферат


Изобретение относится к средствам подачи топлива к силовой установке в той части, которая связана с перекачкой топлива для обеспечения балансировки самолета. Способ центровки самолета включает выработку топлива из топливных отсеков самолета. Топливо перекачивают в расходный отсек в процессе потребления из него топлива маршевым двигателем. Перекачку топлива в расходный отсек из других топливных отсеков, кроме последнеочередного балансировочного, ведут через предрасходный топливный отсек. Перекачку топлива из последнеочередного-балансировочного топливного отсека ведут непосредственно в расходный отсек. Система управления выработкой топлива на самолете содержит средства включения и выключения приводов насосов перекачки топлива. Устройства включения гидроприводов насосов, перекачивающих топливо из переднерасположенного отсека первой и третьей очереди, и насоса, перекачивающего топливо в расходный отсек через предрасходный топливный отсек, выполнены в виде трубопроводов. Трубопроводы связывают гидропривод каждого из насосов с выходом центробежного топливного насоса высокого давления. Центробежный насос высокого давления имеет привод от маршевого двигателя самолета. Средством выключения гидропривода каждого насоса является средство выключения маршевого двигателя. Изобретение позволяет обеспечить надежную центровку самолета за счет обеспечения надежного включения и выключения перекачивающих насосов и надежности управляющих ими средств. 2 c. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"