На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЕКТОРОМ ТЯГИ МАРШЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТА | |
Номер публикации патента: 2122510 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C015/02 | Аналоги изобретения: | RU 2084375 C1, 20.07.97. RU 2099244 C1, 20.12.97. GB 2172860 A, 01.10.86. DE 3909347 CA1, 27.09.80. GB 1095315 A, 13.12.67. US 4726545, 23.02.88. DE 3013759 A1, 03.12.81. DE 3244050 A1, 05.07.84. FR 2071973 A, 24.09.71. FR 2039327 A, 27.11.70. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа "ОКБ Сухого" | Изобретатели: | Симонов М.П. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа "ОКБ Сухого" |
Реферат | |
Изобретение относится к авиации. Направление вектора тяги регулируют, отклоняя сопла двигателей приводами, получающими сигналы относительно наперед заданных значений положений сопел, создавая при этом продольный момент. Сопла поворачивают вокруг осей, расположенных под наклоном к горизонтальной плоскости самолета. При одинаковом отклонении сопел обеспечивается управление самолетом с созданием одновременно как продольного, так и поперечного моментов. При разных углах отклонения сопел создается момент рыскания, при этом подачу топлива в двигатели не меняют, что не приводит к уменьшению величины полной тяги.
|