US 4575027 А, 11.03.1986. ЕР 1865590 A1, 12.12.2007. US 2001042811 A1, 22.11.2001. RU 2305210 C2, 27.08.2007.
Имя заявителя:
Российская Федерация, от имени которой выступает МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (RU)
Изобретатели:
Алексашин Анатолий Алексеевич (RU) Нестеров Виктор Антонович (RU) Урсу Валентин Евгеньевич (RU)
Патентообладатели:
Российская Федерация, от имени которой выступает МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к системам управления аэродинамических поверхностей самолетов. Устройство электромеханического привода имеет управляемую аэродинамическую поверхность, присоединенную к неподвижной относительно фюзеляжа аэродинамической поверхности с возможностью вращения, первый и второй электромеханические приводы, установленные соосно между неподвижной относительно фюзеляжа и управляемой аэродинамической поверхностью. Каждый привод имеет неподвижный корпус, закрепленный на неподвижной относительно фюзеляжа аэродинамической поверхности. Редуктором в приводе является двухступенчатая волновая передача, вращающееся звено которой выполнено в виде выходного полого вала с фланцем, закрепленным на управляемой аэродинамической поверхности так, что ось вращения управляемой аэродинамической поверхности совмещена с осями вращения первого и второго электромеханических приводов. Средства аварийного разъединения размещены осесимметрично в выходном полом валу электромеханического привода. Технический результат заключается в снижении массы и уменьшении габаритов устройства электромеханического привода. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.