Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД, УЗЕЛ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, НАБОР ЧАСТЕЙ ПРИВОДА И СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДЕТАЛИ

Номер публикации патента: 2440915

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009110283/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C013/34    
Аналоги изобретения: ЕР 1310699 А2,14.05.2003. US 5779587 А, 14.07.1998. US 3986412 А, 19.10.1976. US 5071397 А, 10.12.1991. RU 2312794 С2,10.01.2006. US 5152381 А, 16.10.1992. US 5518466 А, 21.05.1996. US 4856379 А, 15.08.1989. SU 1754988 А1, 15.08.1992. SU 1030602 А1, 23.07.1983. 

Имя заявителя: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB) 
Изобретатели: ДИДЕЙ Арно (FR)
ЭЛЛИОТТ Николас (GB) 
Патентообладатели: ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB) 
Приоритетные данные: 23.08.2006 GB 0616730.8 

Реферат


Изобретение относится к приводам агрегатов планера летательного аппарата. Привод (2) содержит корпус (4), первичный двигатель (6) для создания вращательного движения, первый редуктор (10), установленный для преобразования вращательного движения от первичного двигателя (6) во вращательное движение выходного вала с более высоким крутящим моментом и низкой скоростью вращения. Первый редуктор содержит кожух (14), закрепленный для вращения относительно корпуса (4) привода (2), и второй редуктор (16), установленный для преобразования вращательного движения кожуха (14) первого редуктора (10) во вращательное движение с более низким моментом и большей скоростью. Тормоз (20) установлен для воздействия на вращательное движение от второго редуктора (16). Когда первый редуктор (10), в процессе работы, не заблокирован, приложенный тормоз препятствует движению кожуха первого редуктора (10) относительно корпуса (4) привода (2). Когда первый редуктор (10) блокируется, тормоз (20) отпускается, благодаря чему кожух (14) первого редуктора получает возможность вращаться относительно корпуса (4) привода (2). Первый редуктор установлен с возможностью вращения на выходе в диапазоне от плюс 180° до минус 180°. Также может быть использован второй двигатель для вращения второго редуктора. Привод состоит из набора деталей привода и может быть использован для управления передней стойкой шасси летательного аппарата. Обеспечивается возможность перемещения детали при блокировании редуктора привода. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"