ЕР 1310699 А2,14.05.2003. US 5779587 А, 14.07.1998. US 3986412 А, 19.10.1976. US 5071397 А, 10.12.1991. RU 2312794 С2,10.01.2006. US 5152381 А, 16.10.1992. US 5518466 А, 21.05.1996. US 4856379 А, 15.08.1989. SU 1754988 А1, 15.08.1992. SU 1030602 А1, 23.07.1983.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB)
Изобретатели:
ДИДЕЙ Арно (FR) ЭЛЛИОТТ Николас (GB)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ЛИМИТЕД (GB)
Приоритетные данные:
23.08.2006 GB 0616730.8
Реферат
Изобретение относится к приводам агрегатов планера летательного аппарата. Привод (2) содержит корпус (4), первичный двигатель (6) для создания вращательного движения, первый редуктор (10), установленный для преобразования вращательного движения от первичного двигателя (6) во вращательное движение выходного вала с более высоким крутящим моментом и низкой скоростью вращения. Первый редуктор содержит кожух (14), закрепленный для вращения относительно корпуса (4) привода (2), и второй редуктор (16), установленный для преобразования вращательного движения кожуха (14) первого редуктора (10) во вращательное движение с более низким моментом и большей скоростью. Тормоз (20) установлен для воздействия на вращательное движение от второго редуктора (16). Когда первый редуктор (10), в процессе работы, не заблокирован, приложенный тормоз препятствует движению кожуха первого редуктора (10) относительно корпуса (4) привода (2). Когда первый редуктор (10) блокируется, тормоз (20) отпускается, благодаря чему кожух (14) первого редуктора получает возможность вращаться относительно корпуса (4) привода (2). Первый редуктор установлен с возможностью вращения на выходе в диапазоне от плюс 180° до минус 180°. Также может быть использован второй двигатель для вращения второго редуктора. Привод состоит из набора деталей привода и может быть использован для управления передней стойкой шасси летательного аппарата. Обеспечивается возможность перемещения детали при блокировании редуктора привода. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.