Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Номер публикации патента: 2406649

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008121261/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C013/04    
Аналоги изобретения: ЕР 0875451 A2, 04.11.1998. RU 2235044 C1, 27.08.2004. ЕР 0431655 A2, 12.06.1991. RU 94013431 А1, 27.02.1996. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: ПЕРИ Жан-Клод (FR)
РОШ Валери (FR)
ДЮЛОР Матье (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 28.10.2005 FR 0511114 

Реферат


Группа изобретений относится к устройству управления режимом работы двигателя, например, для летательного аппарата, к способу управления режимом работы двигателя и к летательному аппарату, содержащему такое устройство. Устройство управления режимом работы двигателя содержит рычаг управления (2) режимом работы двигателя, создающий команду (POS) режима работы двигателя, средства, предназначенные для выдачи информации (е), характеризующей фактический режим работы двигателя, и средства воздействия (6), и средства воздействия (8). Средства воздействия (8) выполнены с возможностью приложения механического усилия к рычагу (2) в зависимости от разницы между командой (POS) и информацией (е), характеризующей фактический режим работы двигателя. Предложенное устройство может быть использовано на летательном аппарате. Способ управления режимом работы двигателя заключается в приложении при помощи средств воздействия (8) механического усилия на рычаг (2), представляющего собой функцию разницы между командой (POS) режима работы двигателя и вычисленным режимом работы двигателя (е). Технический результат заключается в исключении нежелательного расхождения между командой режима работы двигателя, выдаваемой рычагом управления, фактическим режимом работы двигателя, например, при отключении системы автоматического регулирования режима работы двигателя. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"