СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ МАНЕВРЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ФАЗЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПЕРЕД ПРИЗЕМЛЕНИЕМ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫРАВНИВАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
US 3589648 A, 29.06.1971. SU 1819805 A1, 07.06.1993. SU 1820595 C, 20.01.1996. ЛИГУМ Т.И. Аэродинамика и динамика полета турбореактивных самолетов. - М.: ТРАНСПОРТ, 1979, с.174-185.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Изобретатели:
БУАССЕНЭН Стефан (FR) РОЗЕ Жак (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ФРАНС (FR)
Приоритетные данные:
16.07.2004 FR 04 07952
Реферат
Группа изобретений относится к области управления воздушными транспортными средствами. По первому варианту в процессе осуществления заключительной фазы захода на посадку воздушные тормоза устанавливают в некоторое первое выпущенное положение, по кривой CFAA. В функции некоторого параметра, являющегося репрезентативным для заданной высоты, и в случае захода на посадку по крутой глиссаде, обеспечивают управление переводом воздушных тормозов во второе положение, более убранное, чем первое положение, по кривой CFSA таким образом, чтобы обеспечить процесс выравнивания летательного аппарата, позволяющий сохранить по существу тот же угол атаки, соответствующий, в случае осуществления заключительной фазы захода на посадку по крутой глиссаде. Выполняют фазы выравнивания с внешними ориентирами пилотирования. По второму варианту в процессе осуществления заключительной фазы захода на посадку автоматически возбуждают постепенный перевод воздушных тормозов во второе положение, более убранное, чем первое положение, для поддержания по существу того же угла атаки летательного аппарата во время фазы последующего выравнивания летательного аппарата. Группа изобретений направлена на улучшение маневренных характеристик летательного аппарата. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил.