RU 2285140 С2, 10.10.2005. RU 2066066 С1, 10.08.1996. SU 1823567 А1, 27.02.1996. ЕР 1825115 А1, 29.08.2007. CN 1869420 А, 29.11.2006.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Изобретатели:
Черноморский Вадим Семенович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Реферат
Изобретение относится к автоматическому управлению подачей топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя самолета. Определяют разность между фактическим и заданным значениями параметра, определяющего работу двигателя. Пропорциональный разности управляющий сигнал подают в программный регулятор, действующий в соответствии с алгоритмом подачи топлива по давлению воздуха по тракту двигателя, и автоматически изменяют им настроечную величину программного регулятора до обнуления сигнала рассогласования. Управление подачей топлива осуществляют воздействием на привод дозирующего механизма по выходному сигналу программного регулятора. Устройство автоматического управления подачей топлива в основные камеры сгорания газотурбинного двигателя самолета содержит элемент сравнения, блок формирования управляющего сигнала, программный регулятор для подачи топлива по давлению воздуха, который дополнительно снабжен узлом автоматической настройки для изменения программы соответственно рассогласованию, вход которого соединен с блоком формирования управляющего сигнала и является дополнительным входом в программный регулятор, при этом выход программного регулятора связан с приводом дозирующего механизма подачи топлива в основные камеры сгорания. Достигается повышение качества управления путем создания системы регулирования, практически инвариантной к возмущениям по давлению воздуха на входе в двигатель. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.