На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОМАНДНЫЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Номер публикации патента: 2122509 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C013/04 | Аналоги изобретения: | US 3726497 A, 10.04.73. US 5493497 A, 20.02.96. SU 1762752 A3, 15.09.92. US 4811921 A, 14.03.89. US 2652994 A, 22.09.53. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" | Изобретатели: | Константинов Ю.Б. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" |
Реферат | |
Изобретение относится к механическим системам управления рулем высоты и элеронами летательного аппарата. Командный пост управления содержит два поста управления, рычаги с рукоятками, соединенные тягой продольного управления с валом синхронизации, соединяющим указанные посты и связанным с проводками управления рулем высоты и элеронами. Тяга продольного управления установлена в трубе, закрепленной в приборной доске с возможностью вращения. На конце трубы, размещенном в кабине, образована вилка, на концах которой установлены рычаги второго рода с рукоятками. Левый рычаг установлен на правом конце вилки, а правый рычаг установлен на левом конце вилки. Малыми плечами рычаги соединены промежуточным звеном с тягой продольного управления. На конце трубы, размещенном за приборной доской, установлен барабан тросовой проводки управления элеронами. Труба и тяга продольного управления выполнены из двух частей с разъемами, которые расположены перед приборной доской. Такая конструкция уменьшает габариты элементов проводки поста управления, упрощает его конструкцию, обеспечивает возможность конвертации самолета из варианта учебного в вариант с одним пилотом. 7 ил.
|