На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО - ТРЕНИРОВОЧНОГО САМОЛЕТА | |
Номер публикации патента: 2093419 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C013/04 | Аналоги изобретения: | 1. Техническое описание самолета L-39 МS. Книга N 2, раздел "Управление самолетов". - 1981. 2. Банштык А.М., Роговой Б.А. Функциональная схема электрогидравлической системы автоматической загрузки САЗ-4 для самолета Ил-96-300. - ГОНТИ. Материалы 7-й научно-технической конференции ММКБ "Родина". - 1987. 3. Бюшгенс Г.С., Студнев Р.В. Аэродинамика самолета. Динамика продольного и бокового движения. - М.: Машиностроение, 1979, с. 249, рис. 29.1. |
Имя заявителя: | Экспериментальный машиностроительный завод им.В.М.Мясищева | Патентообладатели: | Экспериментальный машиностроительный завод им.В.М.Мясищева |
Реферат | |
Использование: в системах управления летательных аппаратов. Сущность изобретения: система ручного управления учебно-тренировочного самолета с расширенными функциональными возможностями содержит в продольном канале жестко соединенные между собой ручки управления летчика-инструктора и летчика-курсанта, которые кинематически связаны с механизмом изменения передаточного числа, гидроприводом руля высоты, пружинным устройством загрузки и механизмом эффекта триммирования, который, в свою очередь, электрически связан с кнопками триммирования, размещенными в каждой ручке управления. В состав системы дополнительно введены вычислитель репрограммирования характеристик устойчивости и управляемости, электрогидравлическое устройство загрузки, содержащее электропривод, перемещающий ручки управления, датчики усилий, установленные на этих ручках, и блок управления и контроля, вход которого электрически связан с датчиками усилий, кнопками триммирования и вычислителем репрограммирования характеристик устойчивости и управляемости, а выход - с электроприводом и механизмом эффекта триммирования. Кроме того, введен второй электропривод, электрически связанный с вычислителем репрограммирования и кинематически с центрирующей его выходной шток пружиной, и дифференциальной качалкой, размещенной между механизмом передаточного числа и гидроприводом руля высоты. В ручке летчика-инструктора размещены два переключателя с двумя перекидными контактными парами каждый, один из которых связан с датчиком усилий и кнопкой триммирования ручки управления летчика-курсанта, а второй - с гидроклапанами соответствующих электрогидроприводов и с собственной кнопкой триммирования. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|