На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УБОРКОЙ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Номер публикации патента: 2072312 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C013/50 | Аналоги изобретения: | 1. Самолет Ту-154. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Книга 5, часть I. Система СПЗ-1А. 2. Самолет А-300В. Техническая информация, ЦАГИ, N 13, 1973, с.23-28. 3. Патент СССР N 1797585, кл. B 64C 13/00, 23.02.93 /прототип/. 4. Калиниченко Б.В. Летные характеристики самолетов с газотурбинными двигателями, М., Машиностроение, 1986, с.135. 5. Руководство по летной эксплуатации самолета Ту-134. Книга первая, М., Воздушный транспорт, 1980, п.3.1.5.(4). 6. Безопасность полетов. Под рук.Р.В.Сакача, М., Транспорт, 1989, с.93-95. |
Имя заявителя: | Академия гражданской авиации (RU) | Изобретатели: | Каазик Август Иохеннесович[EE] | Патентообладатели: | Академия гражданской авиации (RU) Каазик Август Иохеннесович (EE |
Реферат | |
Изобретение относится к авиации и может быть использовано на летательных аппаратах, имеющих механизацию крыла. Целью изобретения является повышение безопасности полета путем обеспечения автоматического управления механизацией крыла на взлете, включая разбег. Указанная цель достигается тем, что в систему управления уборкой механизации крыла летательного аппарата дополнительно введены расположенный между вторым выходом задатчика вертикальной скорости и вторым входом блока вычисления безопасной скорости второй концевой выключатель шасси, а между блоком вычисления безопасной скорости и усилителем - последовательно соединенные второй блок вычитания и третий концевой выключатель шасси. Использование изобретения обеспечивает автоматическое управление механизацией крыла на взлете и существенно снижает опасность вытекания летательного аппарата в случае отказа двигателя на разбеге. 1 ил.
|