Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УБОРКОЙ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2072312

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93035771 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C013/50    
Аналоги изобретения: 1. Самолет Ту-154. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Книга 5, часть I. Система СПЗ-1А. 2. Самолет А-300В. Техническая информация, ЦАГИ, N 13, 1973, с.23-28. 3. Патент СССР N 1797585, кл. B 64C 13/00, 23.02.93 /прототип/. 4. Калиниченко Б.В. Летные характеристики самолетов с газотурбинными двигателями, М., Машиностроение, 1986, с.135. 5. Руководство по летной эксплуатации самолета Ту-134. Книга первая, М., Воздушный транспорт, 1980, п.3.1.5.(4). 6. Безопасность полетов. Под рук.Р.В.Сакача, М., Транспорт, 1989, с.93-95. 

Имя заявителя: Академия гражданской авиации (RU) 
Изобретатели: Каазик Август Иохеннесович[EE] 
Патентообладатели: Академия гражданской авиации (RU)
Каазик Август Иохеннесович (EE 

Реферат


Изобретение относится к авиации и может быть использовано на летательных аппаратах, имеющих механизацию крыла. Целью изобретения является повышение безопасности полета путем обеспечения автоматического управления механизацией крыла на взлете, включая разбег. Указанная цель достигается тем, что в систему управления уборкой механизации крыла летательного аппарата дополнительно введены расположенный между вторым выходом задатчика вертикальной скорости и вторым входом блока вычисления безопасной скорости второй концевой выключатель шасси, а между блоком вычисления безопасной скорости и усилителем - последовательно соединенные второй блок вычитания и третий концевой выключатель шасси. Использование изобретения обеспечивает автоматическое управление механизацией крыла на взлете и существенно снижает опасность вытекания летательного аппарата в случае отказа двигателя на разбеге. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"