US 6378802 A, 30.04.2002. RU 2207967 C2, 10.07.2003. US 2126502 A, 09.08.1938. FR 2822435 A, 27.09.2002. US 6095457 A, 01.08.2000. US 3706430 A, 19.12.1972.
Группа изобретений относится к области аэродинамики. Первый вариант профиля крыла летательного аппарата, имеющего продольную ось и крыло, содержит острые переднюю и заднюю кромки, а также верхний и нижний контуры. Нижний контур выполнен прямолинейным от передней до задней кромки. Верхний контур расположен параллельно продольной оси летательного аппарата и соединен с задней кромкой плавной кривой. Второй вариант профиля крыла летательного аппарата содержит острые переднюю и заднюю кромки, а также верхний и нижний контуры, частично представленные параллельными прямыми. Прямолинейные части верхнего и нижнего контура соединены плавными кривыми с передней и задней кромками. Верхний контур расположен параллельно продольной оси летательного аппарата. Третий вариант профиля крыла летательного аппарата содержит острые переднюю и заднюю кромки, а также верхний и нижний контуры. Верхний контур имеет прямолинейный участок, который расположен параллельно продольной оси летательного аппарата, а нижний контур выполнен в виде кривой, плавно соединяющей переднюю и заднюю кромки профиля крыла. Группа изобретений направлена на устранение волнового сопротивления и увеличение подъемной силы крыла. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.