На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДУЗЕЛ УЗЛА НЕСУЩИХ ВИНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Номер публикации патента: 2113378 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C011/02 B64C039/02 | Аналоги изобретения: | US, патент N 4175913, кл. B 64 C 11/02, 1979. |
Имя заявителя: | Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) | Изобретатели: | Сайкон Джеймс П. (US) Хантер Дэвид Х. (US) Кольхепп Фред В. (US) Краусс Тимоти А. (US) Миллеа Винсент Ф. (US) Фернесс Кеннет М. (US) Фаррелл Марвин Д. (US) Санди Дэвид Ф. (US) Битти Роберт Д. (US) Хансен Брюс Д. (US) | Патентообладатели: | Юнайтед Текнолоджиз Корпорейшн (US) | Номер конвенционной заявки: | 07/903,064 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования объединенного опорного подузла узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата. Сущность изобретения заключается в том, что у объединенного опорного подузла узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата, содержащего вал верхнего или нижнего несущего винта и охватывающую соответствующий вал соосную с ним втулку, на концевой части вала и на охватывающей его поверхности втулки выполнено множество радиальных шлицов, являющихся для вала внешними шлицами, а для втулки - внутренними, причем шлицы вала и втулки взаимно перемежаются, обеспечивая зацепление между валом и втулкой для приведения ее во вращение, а вал несущего винта выполнен с основной и концевой цилиндрическими частями разного диаметра D1 и D2, между которыми образована коническая переходная часть вала с углом β наклона поверхности к оси вала, согласно изобретению, каждый из шлицов втулки выполнен со скошенной наружу нижней частью, образующей угол &thetas; к оси втулки, равный углу β конической переходной части вала несущего винта, при этом втулка опирается на коническую переходную часть соответствующего вала скошенными нижними частями своих шлицов. У такого объединенного опорного подузла расстояние D3 между кромками шлицов вала несущего винта в диаметральной плоскости вала может быть равно диаметру D1 основной его части. Технический результат реализации изобретения состоит в оптимизации конструкции вышеуказанного подузла. 1 з.п. ф-лы, 32 ил.
|