На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МОТОР - ВИНТ | |
Номер публикации патента: 2102280 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64C011/00 B64C011/24 F02K011/00 | Аналоги изобретения: | 1. SU, авторское свидетельство, 992778, кл. F 02 K 11/00, 1983. 2. SU, авторское свидетельство, 1719695, кл. F 02 K 11/00, 1992. 3. DE, заявка, 3319285, кл. B 64 C 11/24, 1984. |
Имя заявителя: | Сафронов Венидикт Павлович | Изобретатели: | Сафронов Венидикт Павлович | Патентообладатели: | Сафронов Венидикт Павлович |
Реферат | |
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания и авиационных винтов. Мотор-винт содержит четырехзубый ротор, расположенный соосно во втулке воздушного винта и соединенный с ним посредством вала и подшипниковых опор. Ротор помещен во внутреннюю цилиндрическую полость высотой, равной ширине зуба ротора. Наружная сторона этой полости закрывается фланцевым уплотнением, выполненным заодно с ротором. Объем этой полости делится зубьями ротора на четыре камеры сгорания, имеющей впускные и выпускные отверстия. Выхлопные газы за счет выхлопных каналов, выполненных внутри лопастей, направляются по касательной к окружности вращения лопастей, вызывая вращающий момент. Эти каналы образуют с другими каналами, выполненными внутри лопастей, эжекторы. Разрежение от эжекторов используется для продувки и всасывания горючей смеси внутрь каждой камеры сгорания поочередно с последующим его воспламенением за счет переноса фронта пламени из одной камеры сгорания в другую, так как ширина выпускного отверстия выполнена несколько больше ширины зуба ротора. Между ротором и втулкой винта выполнены тепловые зазоры, что исключает трение скольжения между ними. 4 ил.
|