ЕР 0922633 А2, 12.12.1997. US 4789119 А1, 04.11.1986. SU 1804039 А1, 27.01.1995. RU 2214347 С2, 20.10.2003. US 3874617 А1, 01.04.1975.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ПОЛЬ Ульрих (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
29.12.2005 DE 102005062919.9 03.03.2006 US 60/779,209
Реферат
Изобретения относятся к крылу воздушного судна, в частности крылу самолета, и к вариантам воздушного судна, снабженным таким крылом. Крыло воздушного судна содержит кессон; опору, установленную по отношению к кессону с возможностью поворота относительно оси вращения закрылка; закрылок, прикрепленный к опоре с возможностью поворота относительно оси вращения закрылка при повороте опоры относительно кессона; механизм перемещения, связанный с опорой, для задания углового положения закрылка относительно кессона; и измерительное устройство для определения углового положения закрылка. Измерительное устройство имеет датчик вращения, установленный на опоре, и четырехэлементную соединительную передачу, которая связывает датчик поворота с механизмом перемещения. Согласно первого варианта воздушное судно включает в себя, по крайней мере, одно такое крыло, а согласно второму варианту еще и устройство оценки, подключенное к двум датчикам вращения для оценки сигналов, поступающих от датчиков вращения. Достигается повышение надежности воздушного судна. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.