Изобретение относится к направляющим устройствам вращения, предназначенным для установки между неподвижной и подвижной частями оборудования, в частности гондолы воздушного судна, подверженного сильным изменениям температуры и давления. Устройство вращения содержит неподвижную опору (11) и подвижную опору (12), выполненную с возможностью вращения вокруг неподвижной опоры (11) вокруг оси (140) вращения, и средство сопряжения между неподвижной (11) и подвижной (12) опорами, которое содержит подшипник, выполненный с возможностью направления опоры (11) при ее вращении вокруг опоры (12), гибкое динамическое уплотнение (1), выполненное с возможностью обеспечения герметичного уплотнения между опорами (11, 12), установленное между фрикционной дорожкой (4), прикрепленной к одной из опор (12 или 11), и механической конструкцией, прикрепленной к другой опоре (11 или 12). Герметичное уплотнение включает в себя металлическую пружину (5), выполненную с возможностью обеспечения контактного усилия уплотнения между дорожкой (4) и механической конструкцией. Уплотнение (1) установлено параллельно оси (140) так, что контактное усилие прикладывается параллельно оси (140). Опора (11) содержит прокладки (19), а уплотнение (1) содержит удлиненные элементы (14), распределенные по уплотнению (1) и предназначенные для вмещения прокладок (19) для обеспечения звездообразного направления уплотнения. Технический результат: создание направляющего устройства вращения, которое обеспечивает улучшенные характеристики, в частности за счет статического герметичного уплотнения между механическими элементами, прикрепленными друг к другу, и динамического герметичного уплотнения по фрикционной части. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.