На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УЧЕБНО - ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ ЯК - 54 | |
Номер публикации патента: 2177895 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64C003/10 B64C005/08 | Аналоги изобретения: | JANE'S. ALL THE WORD'S AIRCRAFT. 1994-95, p. 281. SU 0002580 A, 31.03.1927. EP 0188998 A1, 30.07.1986. US 4545552 A, 08.10.1985. DE 3800110 A1, 20.07.1989. |
Имя заявителя: | Фесенко Валерий Николаевич | Изобретатели: | Дондуков А.Н. Демченко О.Ф. Долженков Н.Н. Драч Д.К. Ефанов А.Г. Горяинов Ю.А. Матвеев А.И. Попков В.М. Фесенко В.Н. | Патентообладатели: | Дондуков Александр Николаевич Демченко Олег Федорович Долженков Николай Николаевич Драч Дмитрий Калистратович Ефанов Александр Геннадьевич Горяинов Юрий Афанасьевич Матвеев Андрей Иванович Попков Владимир Михайлович Фесенко Валерий Николаевич Открытое акционерное общество "ОКБ им.А.С.Яковлева" |
Реферат | |
Изобретение относится к авиации, в частности к учебно-тренировочным пилотажным самолетам. Самолет содержит фюзеляж, воздушный винт, расположенный в носовой части фюзеляжа, силовую установку для привода винта, трапециевидное крыло симметричного профиля, состоящее из полукрыльев с элеронами, горизонтальное и вертикальное оперение, при этом плоскости хорд профилей каждого полукрыла, строительная горизонталь фюзеляжа и ось воздушного винта расположены в одной плоскости. На нижней поверхности элерона каждого полукрыла в средней части выполнены аэродинамические компенсаторы. Крыло выполнено с удлинением 5-5,3, отношение площади элеронов к площади крыла составляет 23-25%, отношение расстояния от центра тяжести самолета до 25% средней аэродинамической хорды вертикального оперения составляет не более 2/3 от общей длины самолета. Система управления выполнена с возможностью отклонения элеронов вниз до 15o при возможности дифференцированного отклонения относительно выпущенного положения. Самолет снабжен люком в нижней части фюзеляжа, в котором установлено стекло. Изобретение направлено на повышение пилотажных и маневренных характеристик на всех режимах полета при выполнении сложных комплексов фигур высшего пилотажа. 6 з. п. ф-лы, 6 ил.
|