ЕР 0048191 А1, 24.03.1982. US 5518208 А, 21.05.1996. RU 2133693 C1, 27.07.1999. RU 2173654 C2, 20.09.2001. SU 1821431 А1, 15.06.1993. WO 02053453 А1, 11.07.2002. SU 378343 А1, 18.04.1973. ЖИТОМИРСКИЙ Г.И. Конструкция самолетов. - М.: Машиностроение, 2005, 3-е изд., ISBN 5-217-03299-5, с.79-83 рис.2.26, е, и, к, рис.2.49; с.88 рис.2.55. ШУЛЬЖЕНКОМ.Н. Конструкция самолетов. - М.: Машиностроение, 1971, изд. 3-е перераб. и доп., с.115 рис.2.74.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ЮКей ЛИМИТЕД (GB)
Изобретатели:
МАНДЭЙ Эндрю Роберт (GB)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ЮКей ЛИМИТЕД (GB)
Приоритетные данные:
27.03.2006 GB 0606079.2
Реферат
Изобретение относится к конструктивному элементу воздушного судна, в частности к нервюре крыла, способу изготовления конструктивного элемента и к соединительному элементу, в частности к башмаку нервюры, предназначенному для передачи нагрузки между основой конструктивного элемента и покрытием, а также к конструкции воздушного судна, которая имеет конструктивный элемент. Конструктивный элемент (нервюра) содержит основу и ряд соединительных элементов, расположенных по линии на основе. Каждый соединительный элемент (башмак нервюры) имеет кронштейн, отходящий от основы, и два фланца. При этом по меньшей мере один из соединительных элементов является отдельным соединительным элементом, присоединенным к основе. Кронштейн отдельного соединительного элемента перекрывает кронштейн соседнего соединительного элемента на виде с боковой стороны линии. Способ изготовления включает обеспечение основы с двумя или большим количеством соединительных элементов, расположенных по линии на основе, присоединение отдельного соединительного элемента к корпусу. При этом каждый соединительный элемент имеет кронштейн, отходящий от основы, и два фланца. Отдельный соединительный элемент имеет кронштейн и два фланца. Соединительный элемент выполнен симметричным. Достигается повышение надежности и прочности в случае поломки одного из башмаков нервюры. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.