Изобретение относится к области авиации. Отклоняемый носок крыла имеет профиль крыла летательного аппарата. Крыло (10) содержит кессон (10а), на первой стороне которого имеется первая обшивка (11), и на второй, противолежащей, стороне имеется вторая обшивка (12), и край кессона, обращенный к отклоняемому носку (20), имеет переднюю поверхность (14) крыла, которая является продолжением первой обшивки (11). Отклоняемый носок (20) крыла содержит основной корпус (21), который обеспечивает переход от первой стороны ко второй стороне, и первую переходную часть (20а), которая обращена к первой стороне, и вторую переходную часть (20b), которая обращена к второй стороне. Отклоняемый носок (20) крыла может устанавливаться с помощью механизма (23) удерживания и привода, соединяющего отклоняемый носок (20) крыла с кессоном (10а), между первым, убранным, положением и вторым, выдвинутым, положением. Первая переходная часть (20а) носка (20) может скользить по передней поверхности (14) крыла. Отклоняемый носок (20) крыла может быть установлен между первым и вторым положениями под заданным углом относительно кессона (10а) крыла с одновременным расширением профиля крыла вокруг воображаемой оси (30) вращения. Изобретение направлено на повышение аэродинамического качества. 26 з.п. ф-лы, 12 ил.