RU 2286287 С1, 27.10.2006. US 6164591 А, 26.12.2000. US 4390150 А, 28.06.1983.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (RU)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (RU)
Реферат
Изобретение относится к авиационной технике. Самолет имеет фюзеляж, включающий нижнюю (1) и верхнюю (2) палубы, переднее крыло (3), расположенное в носовой части на верхней поверхности нижней палубы фюзеляжа, заднее крыло (4), расположенное на пилоне в хвостовой части на поверхности палубы фюзеляжа, разнесенное вертикальное оперение (9), установленное на концах заднего крыла (4), силовые установки (11) и шасси (12). Заднее поворотное крыло (4) установлено на пилоне. Верхняя палуба (2) смещена относительно нижней палубы (1) по длине фюзеляжа на расстояние, позволяющее установить переднее поворотное крыло (3) по высоте ниже заднего поворотного крыла (4). Самолет снабжен автоматической системой продольной стабилизации с помощью интерцепторов или рулей. Изобретение направлено на снижение массы и улучшение аэродинамических характеристик. 6 ил.