Машиностроение, Энциклопедия, том IV-21. - M., Машиностроение, 2002, кн.1, с.84-85, рис.1.2.6. US 4455003 A, 19.06.1984. ЕР 1371550 В1, 30.03.2005. US 5318249 А, 07.06.1994.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU), Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU)
Изобретатели:
Субботин Виктор Владимирович (RU) Ивашечкин Юрий Викторович (RU) Коваленко Евгений Николаевич (RU) Литвинов Максим Сергеевич (RU) Терехин Владимир Алексеевич (RU) Шевяков Владимир Иванович (RU) Кантемиров Дмитрий Викторович (RU) Ященко Борис Владиславович (RU) Андреев Роман Викторович (RU) Бузоверя Николай Петрович (RU) Болсуновский Анатолий Лонгенович (RU) Скоморохов Сергей Иванович (RU) Курьянский Михаил Кириллович (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU)
Реферат
Стреловидное крыло построено на использовании пяти аэродинамических профилей, размещенных вдоль консоли крыла и соединенных друг с другом поверхностями одинарной и двойной кривизны. Пилоны подвески двигателей размещены под первой поверхностью двойной кривизны. Крыло характеризуется расположением средних линий профилей в центральных их частях ниже хорды, в хвостовых частях - выше хорды и наличием дополнительных участков в носовых частях профилей, где средняя линия размещена выше хорды, на части консоли крыла, прилегающей к фюзеляжу. В каждом варианте аэродинамический профиль выполнен из сопряженных вогнутых и выпуклых областей. Группа изобретений направлена на обеспечение высоких аэродинамических характеристик в сочетании с возможностью размещения под крылом двух двигателей с большими габаритами. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 25 ил., 10 табл.