Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ

Номер публикации патента: 2381143

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008129082/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C003/58   B64C003/32   B64C013/00    
Аналоги изобретения: RU 2302976 C1, 20.07.2007. GB 467670 A, 14.06.1937. US 4379533 A, 12.04.1983. 

Имя заявителя: Кондратьев Вячеслав Петрович (RU) 
Изобретатели: Кондратьев Вячеслав Петрович (RU) 
Патентообладатели: Кондратьев Вячеслав Петрович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации. Самолет выполнен по схеме низкоплан с двигателями, установленными на крыле (2), пристыкованном к нижней поверхности фюзеляжа (1), в хвостовой части которого расположено хвостовое оперение, состоящее из киля (8) с рулем направления и стабилизатором (9) с рулем высоты. Шасси самолета состоит из передней стойки (6) и основных стоек (7). Мотогондолам (10) двигателей задан несущий аэродинамический профиль. Нижняя поверхность мотогондол является непрерывным продолжением нижней поверхности крыла. Мотогондолы выполнены в виде аэродинамических гребней крыла. Плоские боковые поверхности (13) мотогондол установлены перпендикулярно к поверхности крыла. Разъем V-образного крыла и закрылков расположен по продольной оси фюзеляжа, вдоль которой установлен механизм (19) выпуска закрылков. Выдвижной шток механизма связывает качалки (21, 22) закрылков правой и левой консолей крыла между собой. Нижние поверхности крыла и закрылков образуют непрерывные нижние поверхности фюзеляжа, которые имеют двухгранную форму с поперечным сечением, равным поперечному сечению крыла и распространяющимся до хвостового оперения самолета. Изобретение направлено на повышение аэродинамического качества. 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"